Быть, а не казаться.
...а недовольства и раздражения в душе через край. Выплеснуть бы все.
Только вот как-то начинаю осознавать, что здесь уже не могу писать так же открыто, как раньше. Как будто бы я пишу не для себя, а для общества. И боюсь, что кто-то меня осудит, не поймет, обидит. Мне всего этого в реальной жизни достаточно выше крыши. Нет, не то, чтобы меня легко обидеть или задеть. Я просто не говорю о личном и сокровенном никому. При этом большинство моих друзей/знакомых утверждают, что я очень общительный и открытый человек.
С другой стороны где, если не в дневнике, выговариваться, если реальных друзей по сути нет? Вот парадокс. Если мне понадобится помощь материального или иного плана, то мои подруги помогут, если у них будет такая возможность, а вот выслушать и понять - это хуй.

А за окном волшебно и пахнет снегом.


Удалить что ли дневник?..

Комментарии
20.11.2008 в 20:24

Мы всю жизнь делаем одни и те же глупости, но это, быть может, и есть СЧАСТЬЕ. (с)
Ты не замечала, что люди, у которых много ПЧ редко пишут о чем-то личном?
Как правило у них есть еще один дневник (обычно закрытый), который читают действительно избранные...
Мне кажеться, нужно просто выбрать что ты хочешь: много ПЧ или "душевную компанию" -)
20.11.2008 в 20:28

Быть, а не казаться.
_Мотылек_, я никогда не стремилась к большому количеству ПЧ, этот дневник изначально был личный. Но со временем я "обросла" пч, многие из которых между собой знакомы. И получается так, что я не могу написать некоторые вещи даже для белого списка, потому что боюсь кого-нибудь обидеть.
Все очень просто - некоторые люди стали мне очень дороги и поэтому я не могу теперь им открываться до конца. Вот такая я странная...
20.11.2008 в 20:31

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Going forward У меня та же фигня происходит. Боюсь, что кто-то что-то не то подумает. Но я стараюсь это перебарывать, повторяя себе, что те, кому ты действительно дорог, поймут и не будут смеяться/ругаться/уходить, а на тех, кому ты не дорог, наплевать по большому счету. Не нравится — пусть не читают.
20.11.2008 в 20:39

Быть, а не казаться.
Анюточка-точка, нет, я так не могу. Наверное, я больше думаю о других, чем о себе.
В таких случаях моя подруга говорит обо мне: "мать Тереза, бля". :laugh:
20.11.2008 в 20:41

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Going forward Думая о других, ты в первую очередь думаешь о себе...
20.11.2008 в 20:43

Быть, а не казаться.
Анюточка-точка, о да! Как-то не подумала об этом. Прямо в точку!

Пора что-то менять в этой жизни...
20.11.2008 в 20:50

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Going forward Мне кажется, это по большому счету не изменить. Но это я чисто по себе сужу. Как раз сегодня с подругой говорили на эту тему. Она такая же, как мы с тобой.
20.11.2008 в 20:57

Быть, а не казаться.
Анюточка-точка, может, и не изменишь... Кто знает...
20.11.2008 в 21:21

...Я Падший, но все же Ангел....
Going forward
разговоры, разговоры... ты для чего завела дневник? для того, чтобы сказать то, что не можешь или не хочешь говорить в жизни, верно?
так, так и поступай. а если это кого-то обидит, то пошли они нахер! думать надо о себе, а не о других!
20.11.2008 в 21:30

Быть, а не казаться.
Velkon Pride, ты прав. :) Но разве думать только о себе - это правильно?
20.11.2008 в 21:33

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Going forward Но разве думать только о себе - это правильно? ну я думаю, когда дело касается дневника - почему бы и нет?
ИМХО - когда заводишь открытый виртуальный блог, как-то автоматически, по-моему, выходит, что ты открыта для всех, т.е. каждый может зайти, почитать и откомментировать происходящее.
Но если это не нравится, то можно отключить комментарии. Или закрыть дневник ото всех.
20.11.2008 в 21:37

...ради нашей любви весь этот мир придуман...(с)
Going forward Меня тоже периодически посещают такие мысли, я уже и "закрывалась" несколько раз и списки белые делала, сейчас вроде подуспокоилась, но на самом деле любой неосторожный комментарий способен выбить меня из седла и заставить снова спрятаться в свою раковину.
Только не пори горячку, пожалуйста! Удаление - это крайняя мера, стоит сначала попытаться решить проблему другими методами, как мне кажется.
20.11.2008 в 22:03

не надо-не надо, не удаляй.
дневник - это ты. Пусть мы и знаем тебя такой виртуальной - но ты живая, ты человек и ты можешь как злиться так и радоваться.
выражай себя и дальше и не оглядывайся ни на кого ;)
20.11.2008 в 22:04

do not mistake coincidence for fate ©
Ой, как знакома вся ситуация...
Дурацкий парадокс, чем ближе и роднее пч, тем труднее им доверится :-(
20.11.2008 в 22:07

Быть, а не казаться.
Лилианна Инсарова, я согласна. Но это было изначально. Сейчас кое-что изменилось. Я начала относиться к некоторым людям не как к виртуальным буквам, а как к людям, а это мне мешает иногда высказываться так, как есть реально на душе.
20.11.2008 в 22:11

Быть, а не казаться.
...наизнанку..., меня сложнее выбить из седла, я обычно нормально воспринимаю критику или замечания в свой адрес. Я просто разучилась доверять близким людям. С незнакомыми проще - что бы они ни сказали, всегда можно пропустить мимо ушей, а от дорогих людей боюсь получить нож в спину.
20.11.2008 в 22:11

Быть, а не казаться.
Pink Sugar, спасибо! Я тронута, правда. :kiss:
20.11.2008 в 22:28

...Я Падший, но все же Ангел....
Going forward
ты, как всегда слишком много думаешь. думать надо о себе. и только.
если ПЧ для тебя стали родными, то они тем более поймут любой твой пост. если не поймут - нахер таких ПЧ.
все просто.
20.11.2008 в 22:33

Быть, а не казаться.
Velkon Pride, и что мне теперь? Совсем не думать что ли? :laugh:
21.11.2008 в 08:29

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Going forward некоторые люди стали мне очень дороги и поэтому я не могу теперь им открываться до конца - ой, как мне это не нравится и как я этого не понимаю... блиииин... :alles: ну если люди дороги, то почему нельзя им открываться-то??? Типа чтобы не нервировать? Ну это же бред!!!
Лан, забей )) я так, в порыве ))) :kiss:
Я не хочу, чтобы ты днев удаляла!!!
21.11.2008 в 09:13

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
Как правило у них есть еще один дневник (обычно закрытый), - подтверждаю, как владелец 2-х дневников :)
21.11.2008 в 09:49

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Going forward Я начала относиться к некоторым людям не как к виртуальным буквам, а как к людям, а это мне мешает иногда высказываться так, как есть реально на душе. ну так закрывай от них те записи, которые не хочешь, чтобы читали. Друг мой, чссна говоря, я не очень понимаю, в чем проблема))))
21.11.2008 в 10:32

Быть, а не казаться.
daydreamer., не вижу смысла писать два дневника одновременно.
21.11.2008 в 10:34

Быть, а не казаться.
Антоновка, ну если люди дороги, то почему нельзя им открываться-то??? Типа чтобы не нервировать? Ну это же бред!!! - не знаю, как объяснить. Одним людям с радостью и легко можешь рассказать все-все, а кому-то опасаешься, боишься предательства. Иногда просто стыдно в очередной раз близких людей грузить проблемами, когда у них своих хватает.

Я не хочу, чтобы ты днев удаляла!!! - Это похоже на ультиматум.
21.11.2008 в 10:34

Быть, а не казаться.
Лилианна Инсарова, забей))) я уже сама ничего не понимаю)))
21.11.2008 в 10:40

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Going forward Иногда просто стыдно в очередной раз близких людей грузить проблемами - вот это мне и не нравится ) ну это же блиииииизкие, они всегда хотят тебе помочь, приободрить... ну по крайней мере это я так считаю ))
Это похоже на ультиматум - да нет... просто не хочу )
21.11.2008 в 10:40

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
Going forward
когда то писал только в одном дневнике, но ПЧ иногда вели себя не совсем адекватно на некоторые записи.
все закончилось тем что дневник был удален, и заведены два отдельных.
в одном только то что доступно окружающим, а в другом (закрытом полностью) личное.
21.11.2008 в 10:57

Быть, а не казаться.
Антоновка, то есть тебе в кайф слушать мои сопли по поводу бывшего постоянно? Что-то я сильно сомневаюсь в этом...
21.11.2008 в 11:01

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Going forward, ну что значит в кайф? ) Я не хочу, чтобы у тебя эти мысли появлялись... А я-то че... я тебя пытаюсь успокоить, на путь истинный наставить )) Мне не сложно ) и не напрягает )
21.11.2008 в 11:06

Быть, а не казаться.
daydreamer., понятно. Вот и у меня сложилась такая ситуация, где мои пч стали неадекватно реагировать на мои записи.