Бинбанк все еще не вернул мне деньги. В КЦ мне говорят одно и то же: "в ближайшее время". Сроки никто не называет. Оформлять претензию КЦ отказался. Типа не смогли дозвониться до сотрудника, который может это сделать. При звонках в КЦ всплыли мои старые проблемы - в автоматическом режиме не подтягивается карта по номеру, а при общении с оператором - неверное кодовое слово. БЛЯТЬ!!! ЕБИЧЕСКАЯ СИЛА! ЭТО ЕБАНОЕ КОДОВОЕ СЛОВО СЛЕТАЕТ У МЕНЯ УЖЕ РАЗ В ДЕСЯТЫЙ! Короче, позвонила коллеге, который постоянно разбирается с косяками моих зарплатных карт, он посмотрел - оказалось, что мне сменили кодовое слово. Зачем, почему? Хер знает! В общем, исправил мне его. Я вообще не представляю, что бы я без него делала. Если бы я была внешним клиентом банка, я бы уже давно разорвала договор и больше никогда бы не возвращалась. Решила оформить карту в другом банке и написать заявление, чтобы перечисляли зарплату на нее. У меня уже все нервы кончились с этим убогим бинбанком. Но это уже после отпуска.